Бьёт руль при торможении
Многим автовладельцам знакома такая неприятная ситуация как биение руля во время торможения. В этой статье мы разберём все возможные причины неисправности и способы их устранения.
Даже если тормозные диски на вашей машине относительно свежие, это не может уберечь вас от проблем с ними. Тормозные диски могут стать кривыми и приобрести биение уже спустя несколько минут после установки. Из-за чего это происходит? Тормозные диски очень зависимы от температуры, особенно если мы говорим о обычных дисках, не созданных для спортивных автомобилей. Предположим, вы поставили на авто новые тормозные диски и колодки и поехали прокатиться. Если в первые 80-100км вы не будете соблюдать рекомендаций производителя, то у вас есть большие шансы перегреть новые запчасти. В случае перегрева дисков и затем их быстрого охлаждения, к примеру проехать по лужи, они станут кривыми и будет появляться биение руля при торможении.
Решение: Исправить эту ситуацию можно либо заменой на новые, либо проточкой дисков в специальной мастерской.
Направляющие суппорта по сути контролируют равномерное прилегание двух колодок к тормозному диску. В случае закисания направляющих ось колодко перестаёт быть параллельной тормозному диску, в следствии чего появляется биение.
Решение: В большинстве случаев можно попробовать очистить, разработать и смазать старые направляющие, но иногда выработка на рабочих поверхностях не оставляет других вариантов, кроме как замена на новые.
Возможно пыльник на суппорте порвался и вода попала внутрь, возможно смазка под пыльником была не качественная и засохла, возможно внутренняя коррозия из-за старой тормозной жидкости сделала своё дело. При любой из вышеописанных ситуаций, может появиться биение во время торможения. Это происходит из-за неравномерного выхода поршня суппорта из корпуса.
Решение: Переборка или замена суппорта на новый. В случае переборки рекомендуется поменять все пыльники и манжеты, а так же оценить состояние поршня и заменить его на новый.
Не лишним будет каждый раз при замене колодок оценивать состояние старых на равномерность износа.
Надеемся наши советы вам пригодятся в поиске и решение проблем с автомобилем.
Кривые тормозные диски
Даже если тормозные диски на вашей машине относительно свежие, это не может уберечь вас от проблем с ними. Тормозные диски могут стать кривыми и приобрести биение уже спустя несколько минут после установки. Из-за чего это происходит? Тормозные диски очень зависимы от температуры, особенно если мы говорим о обычных дисках, не созданных для спортивных автомобилей. Предположим, вы поставили на авто новые тормозные диски и колодки и поехали прокатиться. Если в первые 80-100км вы не будете соблюдать рекомендаций производителя, то у вас есть большие шансы перегреть новые запчасти. В случае перегрева дисков и затем их быстрого охлаждения, к примеру проехать по лужи, они станут кривыми и будет появляться биение руля при торможении.
Решение: Исправить эту ситуацию можно либо заменой на новые, либо проточкой дисков в специальной мастерской.
Износ или закисание направляющих суппорта
Направляющие суппорта по сути контролируют равномерное прилегание двух колодок к тормозному диску. В случае закисания направляющих ось колодко перестаёт быть параллельной тормозному диску, в следствии чего появляется биение.
Решение: В большинстве случаев можно попробовать очистить, разработать и смазать старые направляющие, но иногда выработка на рабочих поверхностях не оставляет других вариантов, кроме как замена на новые.
Закисание тормозного суппорта
Возможно пыльник на суппорте порвался и вода попала внутрь, возможно смазка под пыльником была не качественная и засохла, возможно внутренняя коррозия из-за старой тормозной жидкости сделала своё дело. При любой из вышеописанных ситуаций, может появиться биение во время торможения. Это происходит из-за неравномерного выхода поршня суппорта из корпуса.
Решение: Переборка или замена суппорта на новый. В случае переборки рекомендуется поменять все пыльники и манжеты, а так же оценить состояние поршня и заменить его на новый.
Не лишним будет каждый раз при замене колодок оценивать состояние старых на равномерность износа.
Надеемся наши советы вам пригодятся в поиске и решение проблем с автомобилем.
Комментариев 0