19 мифов о защите от угона
Автомобильные воры придумывают все новые способы хищений авто. Это наглядно подтверждает складывающаяся криминальная обстановка. Ответом преступникам становится разработка новых систем охранных сигнализаций, которые зачастую имеют стоимость, сравнимую с самим автомобилем. Но стоят ли вкладываемые деньги той степени защиты, которую обещают разработчики?
Миф 1. Все сигнализации одинаковы
Это основной постулат, который твердят практически все установщики охранных сигнализаций. На самом деле, способы защиты автомобиля разнятся от системы к системе. Но мастеру-установщику просто лень, это в лучшем случае, изучать возможные опасности, которые угрожают автомобилю, а в худшем он не в состоянии наладить другую охранную систему. Из-за незнания.
Миф 2. Угнать любой автомобиль можно за несколько секунд, поэтому полностью его защитить от угона не получится
Именно такой фразой оперируют недобросовестные «умельцы» установки сигнализаций. Снимите бегунок в прерывателе-распределителе зажигания и заблокируйте открытие капота. После этого попросите «умельца» уехать на этом автомобиле. Можно даже предложить автомобиль подарить, если у него получится. Скорее всего, такой человек даже браться не захочет, при этом пополнит словарь нецензурных жаргонизмов.
Миф 3. Угнать можно что угодно, было бы желание
Такие слова говорят неумехи, не способные что-либо сделать. Так они оправдывают свои неудачи в попытках защитить автомобиль.
Миф 4. Встроенный иммобилайзер оберегает автомобиль от кражи
Такое утверждение не имеет под собой никакой почвы. Наберите номер автосервиса и уточните, за какое время можно поменять встроенный иммобилайзер, если он вышел из строя. После получения ответа станет ясно, что иммобилайзер меняется за пару часов и на самом деле никакой серьёзной защиты не обеспечивает.
Миф 5. Если затронуть электропроводку автомобиля, то гарантия снимется
Человек, который говорит такую фразу, никогда не читал закон «О правах потребителей». Для установки охранной сигнализации автомобиля в сервисе, который выбран, должна быть лицензия на проведение таких работ. И, в таком случае, гарантия останется в целостности, а автомобиль будет защищен.
Миф 6. Любую сигнализацию можно поставить за два часа
Отдельные «мастера на все руки» могут поставить любую сигнализацию за два часа. Вот только салон автомобиля будет превращен в хлам, а сама охранная система вряд ли будет работать. Профессиональному установщику сигнализаций два часа необходимо только для того, что аккуратно подготовить точки для установки контроллеров.
Миф 7. Заказчику запрещено присутствовать при установке
Зачастую в некоторых фирмах утверждают, что, защищая свои корпоративные интересы, запрещают заказчику присутствовать при установке сигнализации. В таком случае они могут защищать только свой единственный профессиональный секрет – установка сигнализации на автомобиль будет проведена некачественно.
Миф 8. Датчики сигнализации только потреплют нервы
Если устройство охраны, установленное на автомобиль, начинает «нервничать», когда около нее прошла кошка на цыпочках, значит, датчики сигнализации неправильно настроены, или не туда установлены. Настройка чувствительности датчиков удара занимает всего несколько минут.
Миф 9. Сигнализация может срабатывать сама по себе
На автомобиль установлена сигнализация и настроена на определённую чувствительность. Но вот беда, срабатывает сама по себе. В конце концов, владелец авто так привыкнет к постоянному реву сирены, что не среагирует на настоящую опасность. Срабатывание от неизвестных причин чаще двух раз в месяц говорит о неполадках в настройках сигнализации.
Миф 10. В гаражах все устанавливают навечно и дешево
Действительно, среди самоучек попадаются самородки, которые могут надежно установить сигнализацию. Вот только стоимость работы таких людей сравнима со стоимостью работы автосервиса. И попадается такой человек среди толпы малограмотных технарей один на миллион, да и гарантию в гаражах не выдадут.
Миф 11. Автосервис – это дорого и бесполезно
Именно в мастерских по ремонту автомобилей и работают грамотные специалисты, которые разбираются в автомобилях. Они смогут посоветовать, как правильно эксплуатировать тот или иной прибор, что может сыграть немаловажную роль при езде.
Миф 12. В автосервисах работают исключительно профи
Как и любая другая организация нашей страны, все автосервисы подвержены кумовству. Этот же принцип может сработать и при наборе на работу механиков или мастеров по установке сигнализации. Самыми главными критериями выбора надежного и профессионального автосервиса является только сертифицированная работа по установке определённых систем, порядок в боксах и компетентность работников при ответах на вопросы.
Миф 13. Это охранная система изготовлена в США
Практически половина всей электроники, которая поступает на рынки нашей страны, изготовлена в Китае, а автомобильной электроники – 80%. Небольшая часть производится в Корее, кое-что в России, и лишь 20 часть всего поступающего электрооборудования действительно производится в Европе или США. Но факт производства в странах Юго-Восточной Азии не говорит о ненадлежащем качестве. В той же Америке с большой охотой покупают китайскую электронику.
Миф 14. Это надежная система и работает по всему миру
Одна охранная система не может работать во всех климатических поясах. Она просто не выдержит температур в странах, расположенных на экваторе или ближе к полюсам. Хорошая сигнализация будет разрабатываться для отдельных поясов. Поэтому для климатических областей России подойдет система, которая разработана для Скандинавии или Канады.
Миф 15. Вам подойдет классическая сигнализация
Стиль «классика» хорошо подходит для похода в театр или в ресторан. Автомобиль должен быть оборудован надежной охранной системой, где ключевое слово – «надежной». Сигнализация должна быть современной, что бы противостоять последним примочкам автоугонщиков. Дешевые классические сигнализации часто выходят из строя, блокируя при этом запуск двигателя или доступ в салон. В таких ситуациях придётся попросту отключать сигнализацию или поставить новую.
Миф 16. Чтобы не ставить сигнализацию, храните автомобиль в гараже
Криминальная статистика хищений автомобилей утверждает, что 30% всех преступлений такого типа происходит из гаражей. Существуют даже специалисты, которые «отрабатывают» автомобили именно из гаража или «ракушки». Схема проста: вскрыл гараж – сел в автомобиль (ну кто будет закрывать машину в своем гараже) – завел и уехал. А сам гараж скрывает преступника от всевозможных ненужных глаз.
Миф 17. Вместо сигнализации лучше установить механическое защитное устройство
Замок руля, колесный капкан – довольно распространенные сегодня противоугонные средства. Одна беда с ними – слишком длительное время (сравнительно) приходится их устанавливать. Поэтому, когда владелец на 10 минут отойдет в магазин, то, скорее всего, просто пожалеет время на установку. А этого времени вполне хватит угонщику, чтобы похитить авто.
Миф 18. Главное – купить автомобиль, а с охраной можно и потом разобраться
Как только приобретён автомобиль, сразу же нужно позаботиться о его безопасности. Даже наоборот, сначала нужно позаботиться об охранной системе и ее установке, а уже потом ехать приобретать автомобиль. Для такого алгоритма необходимо заранее рассчитать стоимость охранной сигнализации, чтобы не покупать «то, на что денег хватило».
Миф 19. Сейчас пусть будет что есть, а потом улучшим
Если решились ставить сигнализацию, то сразу нужно ставить хорошую и надежную. При установке сигнализации существует три варианта развития событий:
• на автомобиле стоит надежная сигнализация, которая не срабатывает по пустякам;
• владелец часто вскакивает по ночам из-за воя сирены (поднимая при этом соседей по дому);
• на машине уже поехал кто-то другой.
Миф 1. Все сигнализации одинаковы
Это основной постулат, который твердят практически все установщики охранных сигнализаций. На самом деле, способы защиты автомобиля разнятся от системы к системе. Но мастеру-установщику просто лень, это в лучшем случае, изучать возможные опасности, которые угрожают автомобилю, а в худшем он не в состоянии наладить другую охранную систему. Из-за незнания.
Миф 2. Угнать любой автомобиль можно за несколько секунд, поэтому полностью его защитить от угона не получится
Именно такой фразой оперируют недобросовестные «умельцы» установки сигнализаций. Снимите бегунок в прерывателе-распределителе зажигания и заблокируйте открытие капота. После этого попросите «умельца» уехать на этом автомобиле. Можно даже предложить автомобиль подарить, если у него получится. Скорее всего, такой человек даже браться не захочет, при этом пополнит словарь нецензурных жаргонизмов.
Миф 3. Угнать можно что угодно, было бы желание
Такие слова говорят неумехи, не способные что-либо сделать. Так они оправдывают свои неудачи в попытках защитить автомобиль.
Миф 4. Встроенный иммобилайзер оберегает автомобиль от кражи
Такое утверждение не имеет под собой никакой почвы. Наберите номер автосервиса и уточните, за какое время можно поменять встроенный иммобилайзер, если он вышел из строя. После получения ответа станет ясно, что иммобилайзер меняется за пару часов и на самом деле никакой серьёзной защиты не обеспечивает.
Миф 5. Если затронуть электропроводку автомобиля, то гарантия снимется
Человек, который говорит такую фразу, никогда не читал закон «О правах потребителей». Для установки охранной сигнализации автомобиля в сервисе, который выбран, должна быть лицензия на проведение таких работ. И, в таком случае, гарантия останется в целостности, а автомобиль будет защищен.
Миф 6. Любую сигнализацию можно поставить за два часа
Отдельные «мастера на все руки» могут поставить любую сигнализацию за два часа. Вот только салон автомобиля будет превращен в хлам, а сама охранная система вряд ли будет работать. Профессиональному установщику сигнализаций два часа необходимо только для того, что аккуратно подготовить точки для установки контроллеров.
Миф 7. Заказчику запрещено присутствовать при установке
Зачастую в некоторых фирмах утверждают, что, защищая свои корпоративные интересы, запрещают заказчику присутствовать при установке сигнализации. В таком случае они могут защищать только свой единственный профессиональный секрет – установка сигнализации на автомобиль будет проведена некачественно.
Миф 8. Датчики сигнализации только потреплют нервы
Если устройство охраны, установленное на автомобиль, начинает «нервничать», когда около нее прошла кошка на цыпочках, значит, датчики сигнализации неправильно настроены, или не туда установлены. Настройка чувствительности датчиков удара занимает всего несколько минут.
Миф 9. Сигнализация может срабатывать сама по себе
На автомобиль установлена сигнализация и настроена на определённую чувствительность. Но вот беда, срабатывает сама по себе. В конце концов, владелец авто так привыкнет к постоянному реву сирены, что не среагирует на настоящую опасность. Срабатывание от неизвестных причин чаще двух раз в месяц говорит о неполадках в настройках сигнализации.
Миф 10. В гаражах все устанавливают навечно и дешево
Действительно, среди самоучек попадаются самородки, которые могут надежно установить сигнализацию. Вот только стоимость работы таких людей сравнима со стоимостью работы автосервиса. И попадается такой человек среди толпы малограмотных технарей один на миллион, да и гарантию в гаражах не выдадут.
Миф 11. Автосервис – это дорого и бесполезно
Именно в мастерских по ремонту автомобилей и работают грамотные специалисты, которые разбираются в автомобилях. Они смогут посоветовать, как правильно эксплуатировать тот или иной прибор, что может сыграть немаловажную роль при езде.
Миф 12. В автосервисах работают исключительно профи
Как и любая другая организация нашей страны, все автосервисы подвержены кумовству. Этот же принцип может сработать и при наборе на работу механиков или мастеров по установке сигнализации. Самыми главными критериями выбора надежного и профессионального автосервиса является только сертифицированная работа по установке определённых систем, порядок в боксах и компетентность работников при ответах на вопросы.
Миф 13. Это охранная система изготовлена в США
Практически половина всей электроники, которая поступает на рынки нашей страны, изготовлена в Китае, а автомобильной электроники – 80%. Небольшая часть производится в Корее, кое-что в России, и лишь 20 часть всего поступающего электрооборудования действительно производится в Европе или США. Но факт производства в странах Юго-Восточной Азии не говорит о ненадлежащем качестве. В той же Америке с большой охотой покупают китайскую электронику.
Миф 14. Это надежная система и работает по всему миру
Одна охранная система не может работать во всех климатических поясах. Она просто не выдержит температур в странах, расположенных на экваторе или ближе к полюсам. Хорошая сигнализация будет разрабатываться для отдельных поясов. Поэтому для климатических областей России подойдет система, которая разработана для Скандинавии или Канады.
Миф 15. Вам подойдет классическая сигнализация
Стиль «классика» хорошо подходит для похода в театр или в ресторан. Автомобиль должен быть оборудован надежной охранной системой, где ключевое слово – «надежной». Сигнализация должна быть современной, что бы противостоять последним примочкам автоугонщиков. Дешевые классические сигнализации часто выходят из строя, блокируя при этом запуск двигателя или доступ в салон. В таких ситуациях придётся попросту отключать сигнализацию или поставить новую.
Миф 16. Чтобы не ставить сигнализацию, храните автомобиль в гараже
Криминальная статистика хищений автомобилей утверждает, что 30% всех преступлений такого типа происходит из гаражей. Существуют даже специалисты, которые «отрабатывают» автомобили именно из гаража или «ракушки». Схема проста: вскрыл гараж – сел в автомобиль (ну кто будет закрывать машину в своем гараже) – завел и уехал. А сам гараж скрывает преступника от всевозможных ненужных глаз.
Миф 17. Вместо сигнализации лучше установить механическое защитное устройство
Замок руля, колесный капкан – довольно распространенные сегодня противоугонные средства. Одна беда с ними – слишком длительное время (сравнительно) приходится их устанавливать. Поэтому, когда владелец на 10 минут отойдет в магазин, то, скорее всего, просто пожалеет время на установку. А этого времени вполне хватит угонщику, чтобы похитить авто.
Миф 18. Главное – купить автомобиль, а с охраной можно и потом разобраться
Как только приобретён автомобиль, сразу же нужно позаботиться о его безопасности. Даже наоборот, сначала нужно позаботиться об охранной системе и ее установке, а уже потом ехать приобретать автомобиль. Для такого алгоритма необходимо заранее рассчитать стоимость охранной сигнализации, чтобы не покупать «то, на что денег хватило».
Миф 19. Сейчас пусть будет что есть, а потом улучшим
Если решились ставить сигнализацию, то сразу нужно ставить хорошую и надежную. При установке сигнализации существует три варианта развития событий:
• на автомобиле стоит надежная сигнализация, которая не срабатывает по пустякам;
• владелец часто вскакивает по ночам из-за воя сирены (поднимая при этом соседей по дому);
• на машине уже поехал кто-то другой.
Комментариев 0