Пинается коробка Мондео 4 2.3 - перепрошивка
Добрый день! Пинки коробки передач на автомобиле Форд Мондео 4 мучают многих владельцев. Не обошла беда стороной и покупателей новых автомобилей.
Я стал счастливым обладателем Ford Mondeo IV с двигателем 2.3 и коробкой автомат когда пробег на нём перевалил за 200 000км. Надо признать что за машиной передо мной старались следить. Салон был чистый, не прокуренный, по технической части машина была в не плохом состоянии. Запчасти ставились в основном оригинальные.
Но покатавшись буквально тысячу километров я стал замечать как жёстко переключается АКПП. Каждая следующая передача включалась с небольшим пинком. На месте при переключении с P на R или D тоже ощущался пинок.
Первым делом проверил уровень масла в коробке. Делать это надо соблюдая определённые правила:
1. Температура масла в коробке должна быть 55 градусов (узнать температуру можно только компьютером, разница с температурой ОЖ очень большая)
2. Автомобиль должен быть заведён
При этих условиях уровень должен быть ровно посередине щупа.
Масло у меня было по уровню.
На всякий случай поехал поменял частичной заменой. Проехал 500км и поменял ещё раз.
От пинков это к сожалению не избавило.
Так же был ещё один ОООЧЕНЬ неприятный момент. Когда температура двигателя была больше 95 градусов при переключении с 4-й на 3-ю передачу был очень жёсткий толчок. Но как только температура падала до 94-х градусов толчок прекращался. Это раздражало больше всего.
В конечном итоге я пришёл к выводу, что это больше похоже на программный глюк. Так как температура масла в коробке и в двигателе далеко не всегда идёт по какой то одной траектории, а тут прям чёткая зависимость от температуры двигателя.
Нашёл на просторах интернета самую последнюю официальную прошивку для моей АКПП.
Дальше нужен был человек с компьютером или шнурок для прошивки с программой. Поскольку шнурок нашёл на Авито за 3500р., купил его!
Такой шнурок был преобретён.
Ссылку на программу дал продавец. Её скачал и благополучно установил. Продавец предупредил что обновлять программу ни в коем случае нельзя иначе шнурок станет трупом.
Подключился к машине, обновил прошивку АКПП.
Выехал прокатиться, постоял в пробках, хорошенько прогрел двигатель и ..... ТОЛЧКИ ПРОПАЛИ!!! Ура!
Коробка теперь переключается гораздо плавнее и переключения чувствуются гораздо меньше! Но больше всего конечно порадовало, что пропали пинки с 4-й на 3-ю!
Если кто-то столкнулся с такой же проблемой ссылка на последнюю официальную прошивку ниже.
Прошивка АКПП для двигателя 2.3 - 7G9N-14C337-SF
Скачать можно по ссылки:
https://disk.yandex.ru/d/-czj9AneXfBbfQ
Я стал счастливым обладателем Ford Mondeo IV с двигателем 2.3 и коробкой автомат когда пробег на нём перевалил за 200 000км. Надо признать что за машиной передо мной старались следить. Салон был чистый, не прокуренный, по технической части машина была в не плохом состоянии. Запчасти ставились в основном оригинальные.
Но покатавшись буквально тысячу километров я стал замечать как жёстко переключается АКПП. Каждая следующая передача включалась с небольшим пинком. На месте при переключении с P на R или D тоже ощущался пинок.
Первым делом проверил уровень масла в коробке. Делать это надо соблюдая определённые правила:
1. Температура масла в коробке должна быть 55 градусов (узнать температуру можно только компьютером, разница с температурой ОЖ очень большая)
2. Автомобиль должен быть заведён
При этих условиях уровень должен быть ровно посередине щупа.
Масло у меня было по уровню.
На всякий случай поехал поменял частичной заменой. Проехал 500км и поменял ещё раз.
От пинков это к сожалению не избавило.
Так же был ещё один ОООЧЕНЬ неприятный момент. Когда температура двигателя была больше 95 градусов при переключении с 4-й на 3-ю передачу был очень жёсткий толчок. Но как только температура падала до 94-х градусов толчок прекращался. Это раздражало больше всего.
В конечном итоге я пришёл к выводу, что это больше похоже на программный глюк. Так как температура масла в коробке и в двигателе далеко не всегда идёт по какой то одной траектории, а тут прям чёткая зависимость от температуры двигателя.
Нашёл на просторах интернета самую последнюю официальную прошивку для моей АКПП.
Дальше нужен был человек с компьютером или шнурок для прошивки с программой. Поскольку шнурок нашёл на Авито за 3500р., купил его!
Такой шнурок был преобретён.
Ссылку на программу дал продавец. Её скачал и благополучно установил. Продавец предупредил что обновлять программу ни в коем случае нельзя иначе шнурок станет трупом.
Подключился к машине, обновил прошивку АКПП.
Выехал прокатиться, постоял в пробках, хорошенько прогрел двигатель и ..... ТОЛЧКИ ПРОПАЛИ!!! Ура!
Коробка теперь переключается гораздо плавнее и переключения чувствуются гораздо меньше! Но больше всего конечно порадовало, что пропали пинки с 4-й на 3-ю!
Если кто-то столкнулся с такой же проблемой ссылка на последнюю официальную прошивку ниже.
Прошивка АКПП для двигателя 2.3 - 7G9N-14C337-SF
Скачать можно по ссылки:
https://disk.yandex.ru/d/-czj9AneXfBbfQ
Комментариев 2